Уже как полгода в Ростовской области функционирует чат-бот «Ростовская область. Официально», который запустил центр управления регионом вместе с правительством РО. Основная цель данного сервиса – это упростить процедуру общения дончан с властями и ускорить решение важных для жителей донского региона вопросов.
— Чат-бот начал свою работу в донском регионе в октябре 2021 года. За этот промежуток времени он поспособствовал быстрому решению более чем 1 000 вопросов, беспокоящих дончан, – сообщил зам главы региона Артём Хохлов.
Воспользоваться данным сервисом можно в приложениях Viber, Telegram и в том числе в социальной сети «ВКонтакте». Он имеет удобный функционал и понятный интерфейс и включает нескольких разделов, такие как «Горячие линии», «Сообщить о проблеме», «Задать вопрос». Наиболее значимо, что в чате можно как поделиться волнующей вас проблемой, так и получить обратную связь о стадиях её решения.
Так, самыми популярными темами обращений граждан стали:
— социальное обслуживание и защита – 163 сообщения;
— качество дорог – 124 сообщения;
— вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 89 сообщений;
— здравоохранение / медицина – 75 сообщений;
— благоустройство и облагораживание территорий– 67 сообщений.
Чат-бот интерактивно имитирует устную или письменную человеческую речь и помогает контактировать с цифровым устройством так, как будто если бы они общались с живыми людьми.
— Диджитализация стала одним из основных индикаторов современности, — подчеркнул руководитель Центра управления регионом РО Юрий Емельянов. – Жители нашего донского края, областные и муниципальные власти уже оценили удобство данного чат-бота. Люди видят, что их обращения принимаются в работу, и самое важное – их проблемы действительно решаются, их слышат и им помогают. Всё интуитивно понятно.
Для того чтобы подключиться к сервису, нужно перейти со стационарного компьютера или любого мобильного устройства (смартфон) по данной ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать дальнейшим инструкциям появившимся на экране.