Над чем смеялись наши родители

На школьные темы и темы воспитания

Смешные случаи из жизни мясниковцев

Барашян Торос Дикранович работал учителем рисования во всех школах Чалтыря и Крыма, его очень любили, сам он был острословом, и поэтому есть много историй, связанных с его именем, вот одна из них.

Встречает его на улице  мать одного ученика и спрашивает: -Торос Дикранович, ну как мой сын учится?

Торос Дикранович отвечает: -Анахтаига перад че  hама, но тасаранэ бидмына штэ. (Не так уж и плохо учится, но на второй год останется).

На фото: Барашян Торос Дикранович.

•••

Еще одно имя очень уважаемого человека — Мартирос Лукянович Гадзиян.

На военном сборе в крымском лагере им. Зорге он увидел, что все ребята — армяне и говорит: «Ребята, тут все собрались армяне, поэтому давайте будем говорить по армянски». И  начал: — Асорван мер сборин цель молодежин патриотический духов воспитывать анэлэ. (Думаем, в переводе не нуждается)

•••

Семья деда Вартереса Хояняна в послевоенные годы, как и многие другие, жила очень трудно, и чтоб прокормить семью, Вартерес ходил по дворам, собирал мадзун, отвозил в Ростов и продавал его, на это и жили. Однажды милиционер его задержал как спекулянта и начал составлять протокол и спрашивает фамилию, Вартерес говорит: «Эрадз, варадз, hалхин мадзунъ базар данэлов дабгывац Вартерес»

Милиционер спрашивает: «А почему у вас такая длинная фамилия»

На что Вартерес баби отвечает: «Пиши, пиши, у наших  армян у всех такая фамилия»

•••

Рубен Лукашевич Хатламаджиян был председателем колхоза им. Мясникяна, а по натуре очень веселым человеком. К нему в кабинет каждое утро приходила одна бывшая колхозница, которая была уже на пенсии. Каждое утро она приходила с какой-нибудь просьбой или жалобой. Рубен Лукашевич уже не знал, что делать: выгнать -не выгонишь… И вот в одно утро он  секретарю говорит, если придет эта посетительница, впустите и ничему не удивляйтесь. И вот пришла эта женщина, зашла и вдруг ошарашенная выбегает из кабинета со словами: «Ваш председатель с ума сошел».

Больше она не приходила в контору. И только позже сам Рубен Лукашевич рассказал, что он, как только услышал её голос, встал на стол и начал петь и танцевать на столе.

Материал взят из газеты «Районка» №16 (32), август 2015г.

Заря