Минцифры России подвело итоги работы сервиса «Платформа обратной связи» за первое полугодие. Донской регион традиционно вошел в пятерку лидеров внедрения ПОС среди субъектов РФ, занимая четвертую строчку рейтинга. Об этом рассказал заместитель губернатора области Артем Хохлов.
— Платформа обратной связи в Ростовской области появилась в 2020 году. К ней подключены более пяти тысяч организаций региона. С начала 2024 года на платформу поступило уже более 57 тысяч обращений, – отметил Артем Хохлов.
Жители Дона посредством ПОС могут направлять обращения в государственные и муниципальные органы по самым разным вопросам, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. И быстрое решение актуальных проблем граждан – главная цель ПОС.
В текущем году наиболее актуальными темами обращений стали:
- медицина;
- электронная запись на прием к врачу;
- автомобильные дороги;
- благоустройство;
- мусор;
- образование.
— Мы продолжаем развивать платформу и подключать к ней новые организации, – добавил Артем Хохлов.
Отправить обращение в ПОС можно по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Сервис реализуется в поддержку нацпроекта «Цифровая экономика».
Источник, фото: https://www.donland.ru/news/27522/