Ростовская художница Ксения Дроздова победила в донском телепроекте «Мой бизнес. Самозанятые 5.0»

Художница из Ростова-на-Дону стала победителем реалити-шоу «Мой бизнес. Самозанятые 5.0». Пятый юбилейный сезон реалити в этом году был посвящен созданию, упаковке и продвижению брендов. Приз в размере двухсот тысяч рублей мастер парейдолических иллюзий Ксюша Че (это творческий псевдоним Ксении Дроздовой) направит на развитие своего проекта.

#малоеисреднеепредпринимательство

Источником вдохновения и креативных решений для ростовской художницы стала парейдолия — это разновидность зрительных иллюзий, при которой в абстрактных объектах или узорах человек видит лица и фигуры.

 — Когда я пришла в реалити, у меня не было никакой стратегии продвижения своего бизнеса. Я создавала картины и не понимала, как их продавать. Сейчас я знаю, как намечать результат и идти к нему. Для расширения сообщества планирую устраивать артист-токи – это беседы с художником, этим же займусь и в соцсетях. 200 тысяч потрачу на продвижение: мне нужен планшет, чтобы создавать макеты и цифровой контент. Также планирую напечатать сувенирную продукцию, мерч, которые будут «отсылать» к моему творчеству, – поделилась Ксения Дроздова.

В десяти выпусках пятого сезона реалити показана лишь малая часть той колоссальной работы по трансформации бизнеса, которую проделывают участники проекта под руководством экспертов. Более 250 претендентов в этом году подали заявки на участие, двухэтапный отбор прошло всего десять из них – а это 25 человек на место.

— Юбилейный телепроект «Мой бизнес. Самозанятые 5.0» показал, насколько донской регион богат на уникальный малый бизнес с огромным потенциалом. В Ростовской области уже более 335 тысяч самозанятых. Выросло не только число, но и профессионализм самозанятых, их осознанность, ответственность как перед клиентом, так и перед государством. Уверен, что участие в телепроекте вызовет желание масштабироваться, сделать решительный шаг в сторону открытия ИП и далее. А государство поможет на разных этапах становления, ведь развитие локальных торговых марок – задача федерального уровня, — отметил министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко.

Министр напомнил, что в Ростовской области по поручению губернатора запущена и реализуется программа поддержки и продвижения местных брендов с 2024 по 2030 годы. В ее рамках сформирован и постоянно дополняется публичный реестр местных брендов, в котором на сегодня 72 компании.

Главными героями юбилейного сезона реалити стали представители разных профессий. Защитили свои проекты перед экспертным жюри дизайнер, основатель студии «ПРОСТОР» Елизавета Скрыпникова, психотерапевт Виктория Сальникова, тренер-преподаватель гимнастического клуба «Жемчужина» Полина Писанко. Автор образовательной игры «Возможности» Константин Солнышко рассказал, почему будет востребован русской вариант монополии. Основательница детско-юношеской киностудии «Созвездие» Ирина Борисова поделилась планами создания детского сериала. Вкусный и полезный бизнес занял отдельную нишу: превентивный нутрициолог Ольга Бажанова, хозяйка детской кулинарной студии «Секрет вкуса» Виктория Сейнян, пекарь-ремесленник мастерской «Лида, где хлеб?» Лидия Авилова,  пастилье, основательница бренда натуральных сладостей «Райские дары» Екатерина Кобзева угостили жюри и рассказали о планах приобщения широкой аудитории к здоровому питанию. И, конечно, самобытная художница Ксения Дроздова (Ксюша Че) на примере одной из своих картин показала, что представляет собой парейдолические иллюзии и объяснила, каким образом креативное творчество может приносить доход.  

— Донской центр «Мой бизнес» помог финалистам разработать фирменный логотип, визуальное имя. Данная поддержка в дальнейшем поможет сделать такой важный шаг как регистрация бренда. В финале телепроекта состоялась защита бизнес-планов, бренд-платформ, которые станут фундаментом планомерной работы по масштабированию бизнеса. Проект показал, что многие участники уже выросли из статуса самозанятый и готовы к открытию ИП. В центрах «Мой бизнес» Ростова и области мы поддержим каждого безвозмездными консультациями, компетенциями, финансами и продвижением, — отметила Яна Куринова, директор Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»), руководитель проекта «Мой бизнес» в Ростовской области.

Напомним, телевизионное реалити-шоу про самозанятых реализуется в Ростовской области с 2020 года в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Организатором выступает АНО МФК «РРАПП», центр «Мой бизнес» при содействии правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона.

Наблюдать за тем, как участники развивают бизнес в статусе плательщиков налога на профессиональный доход, узнавать новое о мерах господдержки предпринимателей, обучаться вместе с героями различным компетенциям и просто получать позитивные эмоции можно по пятницам в 21:10 на телеканале «Россия 24». Кроме того, выпуски телепроекта «Мой бизнес. Самозанятые 5.0» можно посмотреть в официальной группе во ВКонтакте донских центров «Мой бизнес» https://vk.com/mb_rostov  или в телеграм-канале https://t.me/mbrostov.

Источник, фото: https://www.donland.ru/news/28295/

Заря