Донской центр «Мой бизнес» при поддержке регионального правительства и министерства экономического развития запустил бесплатную образовательную программу, посвященную разработке и продвижению бренда. В программе могли участвовать как действующие предприниматели, так и те, кто только планирует открыть собственное дело.
Тренинги и интенсивы прошли в Волгодонске, Новочеркасске, Миллерове и Ростове-на-Дону. В рамках программы в этих городах состоялись ярмарки товаров местных производителей и модные показы от дизайнеров.
«Образовательная программа была создана в ответ на запросы креативного сообщества донских городов. Летом мы провели стратегические сессии в крупных муниципалитетах, чтобы выявить ключевые потребности и проблемы. Одним из основных запросов стала нехватка знаний в области продвижения брендов. Мы посчитали важным провести программу не только в Ростове, но и в других городах области», – отметил Виталий Зданевич, руководитель центра «Мой бизнес» Ростовской области (АНО МФК «РРАПП»).
Спикерами программы стали Анна и Ольга Ничковы, основательницы бренда DNK Russia, которые более десяти лет развивают свой бренд одежды для детей и взрослых, основанный на российском культурном коде.
«Наш бренд начинался с минимальными затратами. В декретном отпуске мы с сестрой инвестировали в старт бизнеса около 60 тысяч рублей. В 2015 году мы выбрали необычную концепцию производства детской одежды, которая напоминала взрослую: вместо розово-голубых тонов – классический черный, вместо иностранных надписей – русские принты. Мы учим участников тренинга быть уникальными, превращать локальную самобытность в преимущество, активно продвигаться на рынке с помощью различных каналов и грамотно управлять финансами», – рассказала Анна Ничкова.
Заключительное мероприятие прошло на площадке региональной «Точки кипения» в Ростове-на-Дону с участием приглашенных федеральных экспертов, среди которых шеф-редактор журнала «OK!» Евгения Белецкая и руководитель отдела по развитию социальной коммерции VK Диана Таева. Специалисты поделились современными инструментами интернет-маркетинга, особенностями взаимодействия с блогерами, лидерами мнений и популярными артистами. Также прошла панельная дискуссия в формате «без галстука», где личными историями профессионального роста поделились министр экономического развития Ростовской области Павел Павлов и руководители успешных предприятий региона и банковского сектора.
Образовательные мероприятия в центрах «Мой бизнес» реализуются с 2019 года. Участие является бесплатным благодаря региональному проекту «Малое и среднее предпринимательство» в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Подробную информацию об услугах центров «Мой бизнес» можно получить по телефону 8(804)333-32-31, в онлайн-чате на сайте mbrostov.ru, а также в сообществе ВКонтакте и telegram-канале.
Источник, фото: https://www.donland.ru/news/32104/









