Ростовская область активно внедряет цифровые решения для улучшения коммуникации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В рамках федеральной инициативы в регионе были созданы официальные домовые чаты для многоквартирных домов, функционирующие в защищенном национальном мессенджере МАХ.
На данный момент автоматически сформировано 11 643 чата — для каждого многоквартирного дома с 16 и более квартирами. Жителям уже направляются уведомления с приглашениями присоединиться к чату своего дома через портал «Госуслуги».
Основным администратором всех домовых чатов выступает Государственная жилищная инспекция Ростовской области, что обеспечивает легитимность, стабильность и безопасность канала связи.
«Для жителей региона это значит, что чат и вся его история сохранятся даже при смене управляющей компании. Это удобный и защищённый канал, где можно решать всё — от тем капремонта до благоустройства двора». Это краеугольный камень для цифровизации коммунальной сферы и повышения прозрачности управления домами, — подчеркнула министр ЖКХ Антонина Пшеничная.
Чтобы подключиться к официальному чату своего дома, необходимо скачать мессенджер МАХ, проверить уведомления на портале «Госуслуги» или в мобильном приложении «Госуслуги.Дом», а также перейти по уникальной ссылке из полученного письма.
Этот новый инструмент делает управление домом более простым и прозрачным для всех жителей.
Источник, фото: https://www.donland.ru/news/32366/









