«Черная пятница»: интернет-сервисы будут показывать россиянам только настоящие скидки

Российская онлайн-торговля начала борьбу с ценовыми манипуляциями. Теперь самые известные площадки отсеивают фейковые скидки, пишут «Известия». 

Так, в поиске «Яндекса» по товарам появился новый фильтр «Проверенные скидки». Применив его, пользователь увидит только те товары, цена которых реально снижена по сравнению с уровнем двух предшествующих месяцев. 

«Если продавец не завышал цены перед распродажей, скидка появится в карточке товара. Если скидка не пройдет проверку, уведомление о ней (красный ярлык) не будет показываться пользователю. Теперь «Яндекс» в обязательном порядке проверяет скидки от магазинов, которые передают информацию о них», — приводит источник слова представителей компании. 

Wildberries предлагает покупателям и самим отслеживать изменения цены на товар.

«…для этого в карточках товаров на Wildberries представлен график с динамикой его стоимости. Это позволяет убедиться, что продавец действительно предоставил честную скидку на товар, а в случае нарушений направить жалобу администрации онлайн-платформы», — цитирует сайт слова сотрудника маркетплейса.

Кроме того, в этом году портал внедрил аналитическую систему, которая проверяет скидки на фиктивность. К участию в «черной пятнице» допускают только товар с реальными скидками в 15-20%.

Ozon добавляет позиции в акцию после расчета оптимального дисконта на основе базовой цены товара. Для этого используют, в том числе данные о стоимости за последний месяц. 

На «Авито» применяют другой подход — специальные индикаторы цены товаров, которые пользуются наибольшим спросом. 

«Пользователь может увидеть, на сколько их стоимость соответствует рыночной», — передает пояснение представителя компании.

Так, при просмотре объявления о продаже покупатель увидит пометки: «Ниже рыночной», «Рыночная цена», «Вне рыночного диапазона».

По мнению экспертов, предложение честных скидок выгодно самим продавцам — товары становятся более привлекательными, а компания заручается лояльностью клиентов. А вот устраивать «согласованные манипуляции с ценами и скидками» торговым компаниям не советуют — можно попасться на картельном сговоре и заплатить крупный штраф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©