Еще 10 новых МЦУ заработали в донском регионе

Еще 10 новых муниципальных центров управления, которые ведут работу с поступающими сообщениями граждан донского региона в социальных сетях, открылись в Ростовской области.

Правительство Ростовской области сообщает, что с 1 августа этого года МЦУ заработали сразу 10 муниципалитетах: в Азове, Батайске, Гукове, Каменске-Шахтинском, Звереве и Новошахтинске, Азовском, Аксайском, Зерноградском и Морозовском районах.

Количество обращений жителей Ростовской области к власти с помощью социальных сетей и мессенджеров неуклонно и регулярно повышается с каждым годом. Интерес немалый. Выстраивает данное взаимодействие с жителями Ростовской области ЦУР. В нашем донском регионе он начал функционировать с ноября 2020 года. По поручению губернатора Ростовской области Василия Голубева в 2021 году были открыты первые МЦУ в Ростове-на-Дону, Волгодонске, Новочеркасске, Таганроге и Шахтах.

— Данный пилотный проект, запущённый  в этих 5 крупных городах доказал результативность работы Муницыпальных центров управления, и было решено увеличить их число и открыть их также и в других муниципалитетах области — сообщил заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов. – Донским губернатором была поставлена конкретная цель, которая звучит следующим образом: создать по всей Ростовской области сеть таких центров и обеспечить тем самым возможность доступного и простого взаимодействия дончан с органами власти с помощью использования современных сервисов и технологий.

Обращения жителей донского региона в социальных сетях и на платформе обратной связи анализируются, сортируются  и направляются в соответствующие органы власти и местного самоуправления, в зависимости от содержания сообщения (предложение, жалоба, проблема, вопрос и т.д.). Таким образом, органы власти быстрее реагируют на поступающие обращения от граждан донского региона. По данным Центра управления регионом Ростовской области, лишь за июль 2022 года было зафиксировано свыше 6 000 сообщений от граждан.

— Цифровизация обратной связи с населением – важное и злободневное для сегодняшнего времени требование, — подытожил руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Емельянов. – Современные сервисы позволяют, как быстро давать ответы на сообщения дончан, так и оценивать их качество. Анализ этой деятельности предоставляет возможность областным и муниципальным властям оперативно реагировать на поступающие сообщения и принимать необходимые меры и шаги для решения текущих проблем и запросов граждан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©