К работе в Службе-122 приступил автоматизированный голосовой робот — помощник

Служба оперативной помощи гражданам – 122 перешла на новый уровень развития и идёт в ногу со временем: теперь она использует в своей работе автоматизированный голосовой робот помощник. Это специализированная компьютерная программа с элементами искусственного интеллекта, результат технического прогресса. Данная информация была представлена в рамках заседания рабочей группы под председательством заместителя губернатора Вадима Артемова по организации работы на территории Ростовской области единой службы вызова экстренной помощи гражданам по номеру «122».

-На данный момент, используя информационную базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник способен осуществлять полноценные разговоры, консультировать жителей донского региона по вопросам, касающимся новой коронавирусной инфекции, — подчеркнул Вадим Артемов. — Виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а самое основное – благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором он становится всё продуманнее и «умнее». Тем самым он нарабатывает знания и опыт и круг его ответов на различные интересующие граждан вопросы расширяется.

Сейчас искусственный интеллект функционирует в тестовом режиме, нейронная сеть робота обучается последовательности разговора с абонентом.

Виртуальный помощник отвечает на звонки 24 часа в сутки семь дней в неделю, в экстренной ситуации робот соединяет абонента с оператором областной Службы-122.

В ближайшей время будет введена еще одна функция автоматизированного голосового помощника: возможность переадресации заявителя на номера регистратур поликлиник Ростова-на-Дону, а далее и всех возможных муниципальных образований Ростовской области. Это облегчит нагрузку больниц, поликлиник и амбулаторий, а так же поможет всем жителям донского края в случае обнаружения у себя симптомов заболевания оперативно сообщить об этом.

Так же хочется сказать, что служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции по единому номеру 122 сформирована в конце 2020 года с целью информирования жителей донского региона по вопросам оказания медицинской помощи в условиях распространения COVID-19. За это время была оказана помощь более чем двести тысячам дончан.

Каждодневно в областной Службе-122 на дежурство заступает сорок один оператор в дневное время и одиннадцать в ночное время.

Лишь на предыдущей неделе среднесуточный показатель составил более 1 000 обращений от граждан.

Служба-122 с 4 февраля 2022 года по решению губернатора Ростовской области Василия Голубева  передана в ведение Департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

Надеемся, что данная мера поможет улучшить ситуацию по коронавирусной инфекции в донском регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©