КО ДНЮ ГОРОДА РОСТОВА РАЗРАБОТАЛИ БРЕНДБУК И КОНЦЕПЦИЮ КОМПЛЕКСНОГО ОФОРМЛЕНИЯ УЛИЦ И ПЛОЩАДЕЙ

Ростов-на-Дону готовится к празднованию своего 275-летия. Как рассказал глава городской администрации Алексей Логвиненко в своем телеграм-канале, уже разработаны брендбук и концепция комплексного оформления улиц и площадей донской столицы ко Дню города.

Базовыми цветами логотипа праздника в этом году стали белый, красный, синий, золотой.

«В брендбуке подробно описаны все графические элементы оформления на различных носителях. Слоган праздника: «Ростов-на-Дону – сердце Юга», – отметил Алексей Логвиненко.

По его словам, дизайнерские решения, предложенные в брендбуке, могут использовать не только городские службы, но и представители бизнеса.

«Брендбук можно применять в оформлении фасадов зданий, площадок, помещений и транспорта», – добавил сити-менеджер.

Источник, фото: https://don24.ru/rubric/obschestvo/v-rostove-na-den-goroda-razrabotali-brendbuk-i-koncepciyu-kompleksnogo-oformleniya-ulic-i-ploschadey.html Фото: телеграм-канал Алексея Логвиненко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©