На Дону начал работу новый сервис для обработки обращений бизнеса

Ростовская область стала одним из пилотных регионов по внедрению механизма обратной связи для предпринимателей в рамках реализации системы поддержки новых инвестиционных проектов («Региональный инвестиционный стандарт»). В регионе начала работу специализированная форма подачи обращений от субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности по вопросам и проблемам ведения бизнеса и реализации инвестиционных проектов. Новый сервис создан на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

#связь

– Чтобы повышать инвестпривлекательность страны и регионов, необходимо понимать, какие вопросы волнуют инвесторов и с какими проблемами они сталкиваются при реализации инвестиционных проектов, — сообщил заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Мурат Керефов. 

Главное условие для направления обращения посредством платформы обратной связи – авторизация предпринимателей или юридических лиц на едином портале «Госуслуги».

– Внедрение специального сервиса рассмотрения обращений позволит бизнесу получать ответы на свои запросы в кратчайшие сроки, – пояснил первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин.

Сообщения направляются через электронные формы (виджеты), размещенные на официальном сайте правительства Ростовской области, сайте минэкономразвития областиинвестиционном портале области, а также на официальных сайтах исполнительных органов Ростовской области.

Напомним, что Ростовская область в 2022 году подтвердила внедрение регионального инвестиционного стандарта.

Источник, фото: https://www.donland.ru/news/27746/

Заря