На Дону специалисты службы-112 обработали два миллиона вызовов

В первом полугодии 2024 года помощь донских операторов Службы-112 получили два миллиона жителей и гостей региона. Об этом сообщили на портале правительства Ростовской области.

Чаще всего заявителям требовалась помощь медиков, аварийных служб ЖКХ, полиции и пожарных.

Более 400 тысяч звонков относились к категории справочных, еще 550 тысяч касались деятельности служб экстренного реагирования.

Напомним, на территории региона система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 была введена в опытную эксплуатацию 1 сентября 2016 года.

Операторы-112 принимают порядка 10 тысяч вызовов в сутки. Самый распространенный способ связи с операторами-112 – телефонный звонок. В первом полугодии 2024 года в Службу-112 поступило более 1,9 миллиона таких вызовов. Также гости и жители региона направили операторам-112 порядка пяти тысяч СМС-сообщений.

Еще более тысячи обращений в Систему-112 поступило посредством оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС».

— Специально для людей с проблемами слуха и речи в областную Систему-112 был интегрирован еще один способ связи – программа Skype. С ее помощью заявитель может связаться с оператором-сурдопереводчиком, набрав имя абонента «Help112RO», — рассказал заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бодряков.

Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 осуществляется в рамках региональной госпрограммы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».

Источник, фото: https://www.donland.ru/news/27085/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©