Неделю предпринимательства в Ростовской области открыл акселератор «Мой бизнес. Бренд!»

В Ростове-на-Дону для бизнес-сообщества запустили акселератор «Мой бизнес. Бренд!». Этим мероприятием в регионе открылась Неделя предпринимательства.

В открытии акселератора, организованного в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», принял участие первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин, который от имени правительства и главы региона поприветствовал участников.

— Каждый день, обеспечивая развитие региональной экономики, вы осваиваете новые ниши, создаете новые рабочие места, пополняете бюджет и, что немаловажно, проявляете свою гражданскую позицию на местах. Желаю вам движения только вперед, проявляя инициативу в реализации новых проектов и идей, — обратился к предпринимателям Александр Скрябин.

Сегодня, в условиях импортозамещения и санкционного давления, главная задача органов власти – обеспечить комфортные условия для роста и развития донских брендов. С этой целью правительством области разработана и утверждена региональная программа поддержки и продвижения местных брендов до 2030 года.

Как отметил первый замгубернатора, в рамках программы сформированы публичные реестры местных брендов и мер их поддержки, актуализация которых будет осуществляться по мере необходимости.

— Уже сейчас в реестр местных брендов включено 66 компаний, которые осуществляют деятельность в сфере сельхозпереработки, промышленного производства, легкой промышленность и по другим направлениям, — рассказал Александр Скрябин. – На региональном уровне действуют новые льготные продукты под названием «Донской бренд», предоставляемые институтами развития бизнеса. Также запущены новые безвозмездные комплексные услуги по продвижению, цифровизации, выводу на маркетплейсы товаропроизводителей местных брендов. 

— Компания, которая войдет в региональный реестр местных брендов, получит право претендовать на получение мер государственной поддержки под названием «Донской бренд», а это: заемные средства на развитие бизнеса под 4% годовых, расширенные лимиты на покупку необходимого для производства оборудования до 10 млн рублей при ставке 4,5% годовых, гарантийная поддержка по ставке 0,25% годовых. Все существенно ниже рыночных ставок, — пояснил глава минэкономразвития области Максим Папушенко,

Губернатором принято решение о софинансировании затрат компаний на регистрацию товарных знаков: 80% правительство региона возьмет на себя. То есть мы создаем все возможности для развития брендов в Ростовской области. Отдельное направление – их продвижение на внутреннем и внешних рынках. Это важное направление стимулирования спроса и увеличения сбыта донских компаний, добавил министр.

Не бояться, не повторять и знать, что государство всегда поддержит – дает совет начинающим предпринимателям участница акселератора Анна Ничкова, сооснователь российского бренда дизайнерской одежды DNK RUSSIA.

— Я рада, что есть такие проекты, которые могут помочь и дизайнерам, и представителям творческих профессий, молодым предпринимателям развиваться. Я искреннее считаю, что у этой программы большое будущее, — сказала Анна. – Есть организации, например, РРАПП, куда предприниматели могут прийти и получить много бесплатных советов и услуг, а также помощь в получении субсидий.

Добавим, что в рамках стартового мероприятия состоялась панельная дискуссия «ˮЯˮ в бренде: тенденции развития брендинга 2024», участие в которой приняли популярный фэшн-блогер и специалист по стилю Карина Нигай, основатель российского бренда дизайнерской одежды DNK RUSSIA Анна Ничкова, а также основатель бренда молодежной одежды A1FA Анастасия Лукина. Прошли мастер-класс «Брендирование для бизнеса» и тренинг для производителей в части маркетинга и продвижения бренда. В последующие дни работа акселератора продолжится в онлайн-режиме.

Источник, фото: https://www.donland.ru/news/26600/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©