Отдельную телефонную линию выделил региональный оператор для вопросов по платежам за вывоз мусора

Для вопросов по платежам или задолженностям региональный оператор выделил отдельный канал. Дозвониться на него можно, набрав номер горячей линии 8 800 707 05 08, а затем — 2 в тоновом режиме. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Чистый город». 

«С начала 2022 года в call-центр ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» за консультацией обратились свыше 46,5 тысяч жителей Дона. В прошлом году в этот же период количество звонков было больше на 17,5%. В основном абоненты региональных операторов уточняют информацию по платежам или задолженности, о том, как сделать перерасчет», — пишет источник.

Уточняется, что среднее время ожидания ответа —2 минуты. Каждую смену на звонки отвечают 5 операторов. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©