По качеству предоставления электронных услуг Ростовская область – в тройке лидеров среди регионов

Подведены итоги мониторинга качества предоставления электронных услуг в 2019 году. По результатам данного исследования, проведенного Минэкономразвития России, Ростовская область заняла III место среди субъектов страны.

Экспертами были проанализированы приоритетные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти и местного самоуправления на едином портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

В Ростовской области обеспечено предоставление в электронной форме всех 17 приоритетных услуг, в том числе:

— субсидия на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

— выдача свидетельства о рождении;

— социальная поддержка малоимущих граждан и многодетных семей;

— государственная регистрация (расторжение) брака и другие.

Отметим, что в настоящее время на портале госуслуг в регионе зарегистрировано более 3,7 млн человек, что составляет 88,4% жителей Ростовской области старше 14 лет.

За прошедший год оказано более 2,8 млн услуг в электронной форме. За шесть месяцев 2020 года оказано более 2,1 млн электронных услуг.

— Наша стратегическая задача — добиваться качественного роста удобства и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг. Мы должны максимально упростить и сократить путь человека к решению той проблемы, с которой он обращается. И нынешние результаты показывают, что мы набрали хорошие темпы в этой работе, — отметил губернатор Василий Голубев.

Напомним, что в 2018 году донской регион занял 12 место по качеству предоставления электронных услуг.

Перечень региональных и муниципальных услуг в электронном виде подвело Минэкономразвития России. По ним проводился мониторинг, были включены услуги предоставляемые органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, опубликованные на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг (РПГУ).

Было исследовано 1336 приоритетных услуг в 85 субъектах РФ.

В первую пятёрку субъектов, продемонстрировавших наилучшие результаты, вошли Москва, Московская область, Ростовская область, Тульская область и Удмуртская Республика.

В настоящее время на портале госуслуг в Ростовской области зарегистрировано более 3,7 миллионов человек. Это более 88 процентов жителей Дона старше 14 лет.

Всего в  2019 году было оказано более 2,8 миллионов услуг в электронной форме, а за первые шесть месяцев текущего года уже более 2,1 миллионов.

Губернатор Василий Голубев отметил:

— Наша стратегическая задача — добиваться качественного роста удобства и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг. Мы должны максимально упростить и сократить путь человека к решению той проблемы, с которой он обращается. Результаты мониторинга Минэкономразвития России  показывают, что мы набрали хорошие темпы в этой работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©