Ростовская компания DNK Russia получила господдержку на выпуск новой коллекции

Весной текущего года компания DNK Russia запустила в продажу дизайнерские футболки из новой линейки, посвящённые Ростову. Высокая покупательская активность вдохновила дизайнеров на расширение коллекции.

В 2024 году предприятие стало участником программы «Бережливое производство» и получило доступ к микрофинансовой поддержке с минимальными процентными ставками. Микрозаём предоставило Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»), оператор центров «Мой бизнес» в Ростовской области, в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Финансовая поддержка оказана при содействии правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона. Теперь дизайнерские футболки DNK посвящены также Москве, Сочи и Санкт-Петербургу.

— Одежда DNK объединяет в себе современные технологии и экологичность, производится из тканей премиум-качества, а каждая готовая модель проходит строгий контроль на прочность и устойчивость к окружающей среде. Мы стремимся разрушить стереотипы о российской моде, продвигая философию «Сделано в России» через свои уникальные принты на русском языке, — рассказала Анна Ничкова, сооснователь бренда.

Начинавшийся с небольшой коллекции детской одежды стартап за 8 лет превратился в крупный бренд с собственным производством в Ростове. В ассортименте появились коллекции для взрослых — бельё, аксессуары и верхняя одежда. В феврале 2024 года компания DNK Russia заняла первое место в конкурсе «Знай наших» и получила право посетить форум «Сильные идеи для нового времени» в Москве, где состоялась презентация флагманской модели бушлата президенту Владимиру Путину.

— Для донских брендов действует пакетное предложение господдержки. Оно разработано в рамках Региональной программы поддержки и продвижения местных брендов Ростовской области с 2024 по 2030 годы. Помимо льготных финансовых продуктов, пакет включает бесплатные комплексные услуги по маркетинговому продвижению, маркировке, выходу на маркетплейсы. Из новшеств – услуга «Местный бренд» по регистрации торговой марки на условиях софинансирования затрат до 99% со стороны государства, — рассказала Яна Куринова, директор АНО МФК «РРАПП».

Дополнительную информацию о мерах поддержки донского бизнеса можно узнать по телефону 8(804)333-32-31, в онлайн-чате на сайте центра «Мой бизнес» и в социальных сетях ВКонтакте и Telegram.

Источник, фото: https://www.donland.ru/news/26713/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©