С начала года операторы Службы-112 приняли три миллиона вызовов, сообщил заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бодряков. Жители региона обращаются на единый номер, чтобы вызвать скорую помощь, полицию, пожарных, службу газа, спасателей или сообщить о коммунальных авариях.
Из общего числа звонков более миллиона потребовали оперативного вмешательства экстренных служб. Наиболее часто звонили для вызова скорой помощи — 39% обращений, аварийной службы ЖКХ — 37%, а также полиции. Также требовалась помощь пожарных, спасателей, сотрудников газовой службы и ЕДДС.
Служба-112 начала работу в сентябре 2013 года, а с 1 сентября 2016 года в систему поступило свыше 32 миллионов вызовов — примерно 4 миллиона ежегодно. Больше всего звонков поступает из Ростова-на-Дону, Таганрога, Аксайского и Неклиновского районов, а также Новочеркасска и Шахт.
В работе Системы-112 задействованы более 1000 специалистов: операторы, психологи, аналитики. Помимо звонков, вызовы поступают через SMS и оборудование «ЭРА-ГЛОНАСС».
С 2018 года система интегрирована в платформу «Безопасный город», которая объединяет мониторинговые системы безопасности 55 муниципалитетов области, что повышает эффективность реагирования и предотвращения чрезвычайных ситуаций.
Источник, фото: https://www.donland.ru/news/31983/









