Новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая придет на смену McDonald’s, выбрала новый логотип. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Как уточняется, на нем будут изображены главные символы ресторана: две палочки картошки фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. В пресс-службе добавили, что логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости. Сегодня сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип.
В сети ресторанов отметили, что пока название не выбрано. Работа в этом направлении еще идет, в фокусе внимание восемь имен, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая «Тот самый» и «Свободная касса».
Стало также известно, что поменяют и дизайн упаковок. Коробки стали более сдержанными по цветовому оформлению, они будут без декоративных элементов. Многие известные названия блюд из меню будут изменены. Так, «Роял» переименуют в «Гранд», «Роял де Люкс» в «Гранд де Люкс», «Филе-о-фиш» в «Фиш Бургер» и др.
До этого, 7 июня, генеральный директор McDonald’s в России Олег Пароев рассказал, что около 200 ресторанов закрывшейся сети возобновят работу в России под новым брендом до конца июня. Первые 15 точек сети откроются в Москве и Московской области 12 июня.
Кроме того McDonald’s запустит продажи в онлайне уже 12 июня, приложение в AppStore будет называться «Мой бургер».
В начале июня сеть ресторанов McDonald’s в РФ сменила название юридического лица с ООО «Макдоналдс» на ООО «Система ПБО».
McDonald’s объявил о приостановке работы в России 14 марта. Тогда решение объясняли возникшими «операционными, техническими и логистическими сложностями». Позже, 19 мая, стало известно, что ресторанный бизнес уйдут в руки сибирскому партнёру компании Александру Говору. Бизнесмен работает с сетью ресторанов почти 10 лет.