Аналитики оператора изучили активность использования услуги и пришли к выводу, что целевая рассылка стала в два раза популярнее, а конверсия по привлечению клиентов выросла до 5%.
«В 2022 году количество корпоративных клиентов Tele2, которые воспользовались услугой «SMS-таргет», увеличилось в два раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Также заметно расширился список сегментов бизнеса, где использовался этот инструмент», — говорится в исследовании.
Сегодня для абонентов Tele2 действует специальное предложение: при покупке таргетированной рассылки, 60% от суммы возвращается бонусными SMS: из расчета одно сообщение за каждый внесенный рубль. Чем больше таргетов настраивает клиент, тем больше бесплатных SMS он получает.
В Ростове-на-Дону таргетированные SMS-рассылки активно используют сети пиццерий, строительные компании, магазины по продаже фейерверков, производители металлических конструкций.
По данным аналитиков, средняя конверсия по привлечению клиентов от SMS составляет около 5%.
«Это высокий показатель при минимальных затратах на точечный охват целевой аудитории», — считают они.
Принцип работы услуги «SMS-таргет» основан на детальной сегментированной рассылке коротких сообщений. Поиск новых клиентов реализуется с помощью инструментов Big Data, которые дают возможность получить сведения об активности абонентов на основе обобщенных и обезличенных агрегированных данных.
Tele2 регулярно изучает потребительское поведение и совершенствует продуктовые предложения.
«Несколько апдейтов этого года значительно увеличили эффективность рекламных кампаний. Среди них – усовершенствованный алгоритм настройки геолокации, возможность генерировать индивидуальные промокоды, функция Lookalike для подбора аудитории, похожей на уже существующих клиентов», — рассказали в компании.