В Ростовской области жители многоквартирных домов могут оперативно сообщать о чрезвычайных ситуациях с помощью новой функции в мобильном приложении «Госуслуги.Дом».
Благодаря интеграции с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в приложении отображается официальный телефон аварийно-диспетчерской службы (АДС) управляющей организации.
Чтобы позвонить в диспетчерскую, достаточно перейти на главный экран приложения и нажать кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях следует обращаться в аварийно-диспетчерскую службу, – например, при прорыве трубы, отключении электроэнергии или запахе газа. В нижней части экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка.
Если номер отсутствует, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.
В будущих обновлениях планируется добавить номера аварийных служб ресурсоснабжающих организаций и возможность указывать разные телефоны для разных ситуаций – например, для службы, обслуживающей лифты.
Для авторизации в приложении требуется подтверждённая учётная запись на портале «Госуслуги». Жильцам, не являющимся собственниками, необходимо получить гостевой доступ от собственника.
Источник, фото: https://www.donland.ru/news/30914/









