Ответы на вопросы об оказании мер социальной поддержки лицам, проживающим на территориях, подвергшихся подтоплению при паводке, можно получить по короткому номеру 122.
Операторы-122 готовы ответить на вопросы круглосуточно семь дней в неделю. Для этого необходимо выбрать цифру 6 многоканального сервиса
Выбрав кнопку «6» контекстного меню, можно узнать о возможной компенсации, помощи при утрате имущества и порядке ее получения.
— Мера эта превентивная, появление нового функционала Службы-122 во всех субъектах РФ связана со сложной паводковой обстановкой в ряде регионов России. В настоящее время весенний паводок в Ростовской области проходит штатно, подтопляемых территорий не прогнозируется, — подчеркнул директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Павел Нудгин.
Напомним, операторы-122 консультируют граждан, прибывших в Ростовскую область из ЛДНР, отвечают на вопросы, связанные с COVID-19, частичной мобилизацией и военной службой по призыву.
После набора короткого номера 122 голосовой помощник предложит выбрать одну из тем обращения:
— цифра 1 — помощь при обращении по вопросам поступления на военную службу по контракту;
— цифра 2 — консультации по вопросам частичной мобилизации и призыва в армию;
— цифра 3 — вопросы, связанные с COVID -19;
— цифра 4 — информирование по вопросам оказания помощи гражданам, вынужденно покинувшим территории ЛНР, ДНР, Херсонской, Запорожской областей и Украины, находящимся на территории Ростовской области;
— цифра 5 — консультации по вопросам возмещения части стоимости оплаченного туристического продукта;
— цифра 6 — консультации по вопросам об оказании мер социальной поддержки лицам, проживающим на территориях, подвергшихся подтоплению при паводке.
Источник, фото: https://www.donland.ru/news/26303/