Подавляющее число вопросов в сфере водоснабжения больше не требуют личного визита в офис «Ростовводоканала». Клиенты могут решать их дистанционно с помощью мобильного приложения. Об этом сообщили в компании.
В мобильном приложении «Ростовского Водоканала» появилась новая удобная функция – «Обращения». Готовые шаблоны позволяют отправить данные для регистрации прибора учета, передать сведения о поверке, уточнить информацию о поливной площади, заказать справку об отсутствии задолженности, изменить имя собственника.
По словам заместителя генерального директора АО «Ростовводоканал» по сбытовой деятельности Андрея Неснова, обращения граждан через приложение будут рассматриваться быстрее, чем положено по закону.
«Несмотря на то что на отработку обращений законодательством предусмотрено до 30 календарных дней, мы будем рассматривать их в приоритетном порядке в течение 7–10 дней», – пообещал Андрей Неснов.
По его словам, использовать мобильное приложение по-прежнему можно для передачи показаний водомера, а также оплаты услуг холодного водоснабжения и водоотведения без комиссии. В планах предприятия – последующее расширение функционала, чтобы сделать взаимодействие с жителями максимально оперативным и удобным.
Скачать мобильное приложение «Ростовского Водоканала» можно на официальных платформах по ссылке или путем сканирования QR-кода.
«Если у вас уже установлено мобильное приложение «Ростовского Водоканала», не забудьте его обновить, чтобы пользоваться новой функцией», – добавил заместитель генерального директора АО «Ростовводоканал» по сбытовой деятельности.