“Люся” может дать фермерам лучшую цену

Исполнительный директор “Юга Руси”Л. С. СУЛАЦКАЯ рассказывает о том, почему умная система закупки сельхозпродукции “Люся” может дать лучшую цену за зерно и семечку, и о других возможностях системы.

— Лариса Станиславовна, как Вы считаете, какая основная проблема является наиболее актуальной для сельхозпроизводителей?

— Безусловно, основная проблема для аграриев — это цена, по которой у них предлагают купить урожай. “Юг Руси” имеет прямые контракты с покупателями во многих регионах мира. Тем самым он может практически моментально реагировать на изменения цен на зарубежных рынках и транслировать их в свою закупочную цену. Т.е “Люся” зачастую имеет возможность давать цену выше рынка. Но для этого очень важно, чтобы собственник сельхозпродукции всегда держал свое актуальное по цене и объему предложение в системе. В этом случае используемый системой алгоритм дает лучшую цену”.

— Обычно процесс продажи сельхозпродукции занимает значительное время и связан с большим количеством документов. Это требует от сельхозпроизводителей больших временных и человеческих ресурсов. Помогает ли “Люся” ускорить и упростить процесс реализации?

— Конечно! По сравнению с классической системой работы все происходит в среднем в 3 раза быстрее. А время, как известно — деньги. Для сельхозпроизводителей все теперь происходит в личном кабинете. Туда загружаются все необходимые для сделки документы, а в случае работы с электронной цифровой подписью (ЭЦП) — нет никакой необходимости везти бумажные экземпляры первичной бухгалтерской и договорной документации, равно как и нет необходимости ожидать проверки этих документов несколько дней и везти их обратно. Личный кабинет можно завести на сайте югруси24.рф.

— А что по сроку оплаты?

— Когда вы работаете через личный кабинет, используя электронный документооборот, вы получаете оплату по договору уже на следующий день после поставки.

— Сложная ли это система в плане работы с ней?

— Работать в личном кабинете и получать лучшую цену абсолютно несложно. Не сложнее, чем работать в “Госуслугах”. Личный кабинет понятен каждому. Но если возникают вопросы, наша техническая поддержка всегда готова оперативно помочь. Телефон технической поддержки 8-800-500-29-79. Кроме того, у каждого участника системы “Люся” есть свой персональный менеджер, который также помогает в решении любых вопросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©