Жители Ростовской области могут обращаться на номер 122 по вопросам паводка

Ответы на вопросы об оказании мер социальной поддержки лицам, проживающим на территориях, подвергшихся подтоплению при паводке, можно получить по короткому номеру 122.

Операторы-122 готовы ответить на вопросы круглосуточно семь дней в неделю. Для этого необходимо выбрать цифру 6 многоканального сервиса

Выбрав кнопку «6» контекстного меню, можно узнать о возможной компенсации, помощи при утрате имущества и порядке ее получения.

— Мера эта превентивная, появление нового функционала Службы-122 во всех субъектах РФ связана со сложной паводковой обстановкой в ряде регионов России. В настоящее время весенний паводок в Ростовской области проходит штатно, подтопляемых территорий не прогнозируется, — подчеркнул директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Павел Нудгин.

Напомним, операторы-122 консультируют граждан, прибывших в Ростовскую область из ЛДНР, отвечают на вопросы, связанные с COVID-19, частичной мобилизацией и военной службой по призыву.

После набора короткого номера 122 голосовой помощник предложит выбрать одну из тем обращения:

— цифра 1 — помощь при обращении по вопросам поступления на военную службу по контракту;

— цифра 2 — консультации по вопросам частичной мобилизации и призыва в армию;

— цифра 3 — вопросы, связанные с COVID -19;

— цифра 4 — информирование по вопросам оказания помощи гражданам, вынужденно покинувшим территории ЛНР, ДНР, Херсонской, Запорожской областей и Украины, находящимся на территории Ростовской области;

— цифра 5 — консультации по вопросам возмещения части стоимости оплаченного туристического продукта;

— цифра 6 — консультации по вопросам об оказании мер социальной поддержки лицам, проживающим на территориях, подвергшихся подтоплению при паводке.

Источник, фото: https://www.donland.ru/news/26303/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©